Skip to main content

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ КОНФЕРЕНЦ ЗАЛА

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ КОНФЕРЕНЦ ЗАЛА

1.Общие положения
1.1. Настоящие Правила обязательны для всех посетителей конференц зала. В случае нарушения настоящих Правил администрация учреждения оставляет за собой право на досрочное прекращение посещения.
1.2. Основанием для пропуска в конференц зал является кассовый чек или заключенный договор о предоставлении услуги.
1.3. Юридическое и (или) физическое лицо (далее – Потребитель) которому предоставляется услуга обязан проинструктировать своих клиентов с действующими Правилами посещения зала.
1.4. Оплата посещения осуществляется за наличный и безналичный расчет согласно прейскуранта.
1.5. Посетители в нетрезвом виде в конференц зал не допускаются.
1.6. Потребитель имеет право:
- находится в конференц зале согласно времени его предоставления;
- получать информацию о порядке и правилах обслуживания.
1.7. Потребитель обязан:
- ознакомиться с настоящими правилами и соблюдать их требования;
- принять у исполнителя конференц зал, а также оборудование, инвентарь,
предметы в исправном состоянии;
- своевременно по окончании срока оказания услуги сдать исполнителю зал
(проверка исправности оборудования, инвентаря и предметов зала
производится дежурным по залу в присутствии потребителя);
- уважительно относиться к другим посетителям и персоналу учреждения;
- обеспечивать чистоту и порядок в конференц зале;
- верхнюю одежду сдавать в гардероб;
- соблюдать настоящие Правила.
2. Основные правила
2.1. В конференц зале может находится не более шестидесяти человек.
2.2. Во время нахождения в конференц зале разрешается пользоваться инвентарем, оборудованием, предметами только в соответствие с их прямым предназначением и согласно правилам их содержания и эксплуатации.
2.3. Если произошло повреждение предметов конференц зала необходимо незамедлительно проинформировать об этом дежурного по залу (потребителю запрещается самостоятельно производить ремонт поврежденных предметов конференц зала).

2.4. Посетителям конференц зала запрещается:
- наносить ущерб помещениям, предметами и оборудованию конференц зала, в т. ч. наносить любые надписи в зале, раздевалках и др. помещениях комплекса.
2.5. При продлении времени оказания услуги конференц зала посетитель обязан не позднее чем за 10 минут до окончания оплаченного времени предупредить об этом дежурного по залу и произвести доплату.
2.6. При несвоевременном сдаче конференц зала исполнителю, с потребителя взимается плата за продленное или просроченное время согласно действующего прейскуранта.
2.7. Не совершеннолетние лица в зал допускаются только в сопровождении взрослого.
2.8. Администрация вправе отказать посетителю в обслуживании или удалить с территории учреждения в любое время, без возврата денег в случае нарушения им общественного порядка или создания угрозы жизни, здоровью и отдыху других посетителей.
2.9. За травмы и несчастные случаи, связанные с нарушением Правил, администрация учреждения ответственности не несёт, если юридический факт наличия вины администрации, повлекшей причинение вреда, не будет определен в судебном порядке.
2.10. За одежду, документы, деньги, сотовые телефоны, ювелирные украшения, утерянные и оставленные без присмотра вещи администрация учреждения ответственности не несет.
3. Ответственность за порчу предметов конференц зала
3.1. В соответствии с гражданским кодексом РБ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. (Статья 933 п.1 ГК РБ).
3.2. В случае повреждения предметов или оборудования, принадлежащих ГСУСУ «Могилевская городская СДЮШОР «Багима» им. О.Г.Мищенко, виновный должен возместить стоимость нанесенного ущерба с учетом затрат на его ремонт в полном объеме, по существующим на день оплаты ценам, определяемым администрацией учреждения, либо произвести равноценную замену по согласию сторон.

очистка котельного оборудования в москве
заправка картриджей в могилеве